Утро. Давала себе слово, что упаду спать в три. Не случилось. Зато баааажественно осталась дома. С кошкой медленно прекращались в жару и поскуливали, глядя на недостаточно открытые окна. В такую жару хочется разломить напополам дом, просто вот дотла, чтобы после мышечного напряжения хлынул дождь.
ливень-гром-молния были.
сначала на юге города, потом плавно сместилось на наш экватор и севернее.
Мне нравятся эти атмосферные поползновения, словно все идет правильно.
Через 6 часов встречаюсь с априорным владельцем моей комнаты, боюсь и хочу уже скорее. Уже к черту условия-коммуникации, хочу свое, чтобы радужно разукрасить и пропитать любимыми запахами.
Небо белеет и навзрыд бьет лучами по кирпичным стенам, утро идет, беспощадно и немного заунывно. В Питере вот есть такие несколько минуточек наступающего дня - они самые отчаянные и нетерпимые к радости. Как-то бледнеешь лицом, словно мимо тебя прошла Мора.
Мне хочется выбегать на улицу и зачерпывать пальцами траву, такую, остро пахнущую и совсем по-северному родную.
Я даже представить не могу размеры своей любви и облегчения. Я вырвалась. Я правда вырвалась. Я смогла и перетерпела. Осталось только растопить внутри себя гадливое болото с черствостью и недопониманием.
Это город панибратства, где все друг другу полезны. И делают это с невидимым улыбчивым облегчением.
Кошка упала на ковер и максимально рассредоточилась - жалко эту муфту, пойдем вместе охлаждаться водой. Ей - снаружи, мне - унутрь =)