В темных-темных коридорах будем мы учить латынь
Дочитала вчера "Школу коррекции" Мурашовой.
Там действительно есть герой по имени Шакал Табаки!
Вспомнила, как пару раз преподавала уроки в классе детей с ЗПР. Бежала оттуда так, что размывались очертания тела. Быть и жить там казалось мне ненужной бравадой. Я в принципе с брезгливостью и удивлением смотрю на тех, кто добровольно соглашается быть учителем.
А про учителей... Я тоже не люблю детей, но учителей уважаю. У меня мама учитель. Она была классным руководителем у двух классов в двух школах (по очереди, естественно)). Когда она только пришла в школу, ей дали 5 класс. Они почти каждый день ходили гулять, в походы, в кино и т.д. и т.п. Они ее уважали, обожали и боготворили) Первому выпуску уже лет по 36, но они все равно несколько раз в год ее куда-то таскают, собираются и все такое) Младшие, которым лет 25, собираются еще чаще. И мама вспоминает годы, которые проработала в школе, как самые интересные и счастливые в своей жизни. Она не любит маленьких детей, но уже лет с 12 она умеет общаться с ними как с взрослыми, интересно и ей, и детям.
Да и мои учителя дали мне очень много. Классный руководитель нам, к сожалению, попался плохой, но со многими учителями были близкие отношения. Так что я очень уважаю тех, кто выбрал такую работу, сама бы никогда туда не пошла) Но люди все разные. Многие учителя искренне любят свою работу, детей, школьную атмосферу.
Я даже знаю женщину, которая работает в школе для детей с психическими отклонениями. И она тоже любит свою работу и ни на что ее не променяет.
Но любой рекомендации очень рада! А книга какая?
Для меня это тоже удивительно. Но не верить сложно, когда перед глазами столько примеров)