В темных-темных коридорах будем мы учить латынь
Хотела прийти домой и разразиться потоком гавна по поводу одного ДД-юзера, творчества и восприятия.
Господа творцы, я хочу побеседовать с вами. Скажите честно - как вы относитесь к критике? Не как надо, а вот как на самом деле. Что злит? Или вы действительно остаетесь равнодушны к любому мнению?
Да, под критикой мы понимаем сдержанное или отрицательное мнение говорящего.
Художники, кукольники, фотографы, писатели, творческие люди, деятели дел -- все сюда.
Нет, я правда не могу некоторые вещи уложить по полкам.
совсем не разолишься-обидишься?)
Реакция зависит от тона пытающегося критиковать))
ну то есть оно обидно тащемто и необосновано. но в теории имеет место быть. А шо, вживую грозная Тин может и кулаком промеж глазец заехать?
Иногда недоумеваю над тем, что хотел сказать критик.
А вообще читать отзывы интересно.
В реале меня критиковали только преподы) Там очень хотелось побуянить, потому что при этом что сделать, чтоб было ок, они не сообщали Х) В гипотетической ситуации, что какой-то левый чувак начинает при мне хаять моё творчество, предполагаю, я буду сначала улыбаться и молчать, ну а потом опять же постараюсь донести до него мысль, что его мнение мне неинтересно, я и без него справлюсь со своим самосовершенствованием. Марать руки об лица? Нет, пожалуй))
Если мне говорит что-то исправить работодатель - это другой вопрос. Тут уже идут разделения и вариации))
Кстати, есть отличный пост про критику. у Джена и Крис, который я всецело разделяю))
"Уважаемые читатели нашего дневника, те, кто считает очень важным для себя указывать на чужие ошибки. Этот пост целиком и полностью посвящён вам.
Мы, наконец, решили пояснить наше отношение к критике, что бы раз и навсегда прекратить никому не нужные споры и баталии.
Оказывается, после непродолжительного общения в комментариях по поводу кривизны рисунков, складывается множество мнений о нас. Начиная от - "вы не умеете воспринимать критику в свой адрес и обижаетесь", до - "вы решили воздвигнуть себя на пьедестал почета". (В промежутках тоже много неприятного, но не в этом суть поста). Хотим уверить вас, что все эти утверждения очень далеки от истины.
Возможно, некоторые художники выкладывают свои рисунки, ожидая указания на поправки, возможно, это им помогает творчески расти и развиваться до бесконечности. Но это не наш случай. Мы не хотим, что бы нас критиковали, потому что нам это НЕНАДО.
Работы выкладываемые здесь, направлены не столько к глазам, сколько к сердцу. Нам всегда приятно, когда их оценивают с точки зрения душевного восприятия (какое настроение они несут, как подчеркивают смысл те или иные детали), а НЕ по качеству и технике исполнения (этого было предостаточно в художественных учебных учреждениях).
Спустя некоторое время после окончания рисунка мы и сами видим свои оплошности, благо опыта предостаточно. Но даже при неточностях анатомии и построения он не теряет смысловую нагрузку и настроение, которые были заложены в нем при создании. У нас СТОЛЬКО задумок и идей, которые с нетерпением ждут воплощения, что просто нет свободного времени на поправки и замусоливание какой-то одной картинки. Такие старания исключительно для заказчиков на работе, для себя же мы САМИ выбираем версию изображения и его исполнение. В этом мы вполне самостоятельны и указания на поправки со стороны нас просто не интересуют, не до этого. Ещё о стольком нужно рассказать.
У нас есть у кого учиться, мы сами выбираем где и при каких обстоятельствах это делать. Мы знаем, что совершенству нет предела, и НЕ считаем себя гениями в рисовании.
Нам хочется поделиться с вами теми образами, что рождаются внутри нас. Попробовать вложить наши ощущения от них в рисунки. Каждый раз интересно узнавать, получилось ли у нас донести их или нет. (И ,конечно, нам нравится, когда о наших рисунках отзываются положительно - а кто этого не любит? мы не видим в этом ничего плохого,напротив, именно это вдохновляет нас ещё сильнее и благодаря этому хочется рисовать больше и больше.)"
Аццки печальная девушка, да вы святая!
пьян слеп голоденбезрук!да таких в спарте бросали с трамплина!" - все равно ничего не тронет и не заденет струнки? )Я вот еще не прочитала, ща буду, но заранее скажу, что хоть ты и эльф, но, мне кажется, ты в дальние ухрямбы каво угодно пошлешь и для верности еще точенным каблучком по пальчикам попляшешь.
о, ну я почти оказалась права.
Мне нравится мнение криса и Джена. Но. Я считаю, что не все работы абсолютно хороши. Бываю готовые работы, бывает скетчи, а бывает - на палитре нарсиовалось. Вот поледнее тащить всяким начписам и начхудам ну совсем не надо, ибо в это есть только идея, понятная творцу. Ну то есть не все надо и можно выставлять. Разумеется, если это как-то не обозначено.
В последнее время часто натыкаюсь на такое, что мол, придумал, потом вополощу, а пока все-все-все смотрите на мой гениальный замысел. (да-да, прошло полтора часа, а явсе еще злобствую по этой теме)
Шано, цветы своей селезенки. Ты мне мозг взорвала. Кроме того, что нкто не знает, для чего сей орган нужен, так у него еще и цветы! то есть это метафора какая-то?
Вот что правда раздражает и расстраивает, это вопросы (которые мне кажутся глупыми и как будто их специально задают, чтобы разозлить). Типа "а почему слон в свитере?", "разве так бывает?", и главный "а это ты себя рисуешь?/кого это ты рисуешь?".
Я вот неадекватно к похвале отношусь, всегда кажется, что люди врут, из вежливости говорят или чтоб не расстроить. Или что я их как-то обманул и заставил поверить, что им понравилось. Полный бред :-)
Ульве, с конца - когда я рисовала и меня хвалили, то я тож чувствовала так, будто людям неудобно сказать правду .поэтому обнадеживают мен словами. Впринципе, я и к комплиментам так же отношусь, никто же не скажет: "Леся, ты убогенькая", поэтому говорят: "о, у тебя бусы клевые!".
Ой да, вопросы про прототипы(какие, черт побери, прототипы в вольном рисунке?), и что хотел автор сказать - это адище, я прекрасно тебя понимаю
Насчёт палитры с тобой согласна. Такие кракозябры, что всё подписывать надо, положи в папочку да воплощай потихоньку.
С другой стороны, вот свои наброски по Дому вообще не рассчитывала кому-то показывать (они для меня именно что палитра), просто собираю в кучу под замком, чтобы не растерять в недрах квартиры, но вот кому-то интересно, смотрят. Или на занятии цветной графикой я подруге толстым маркером графичную зебру накидала на огрызке бумаги, так ко мне препод подскочил, исторг вопль восторга, и мы сделали из этого проект Х) Но он у нас вообще дядька со странностями был.
Иногда. кстати, заказчик не понимает, что ты ему набросок прислал, тоже проблема. Уже научилась пояснять, что это первый этап, просто чтоб вы контролировали процесс, всё будет, успокойтесь Х)))
Я что-то упустила, по поводу чего ты злобствуешь?))
если это мимокрокодил - то совершенно нормально, я ж не штампую 100$, которые точно понравится всем. если человек близкий, но такой, о вкусах которого мне известно, что они или не совпадают совсем с моими, или вообще кажутся мне сомнительными - ну та же фигня, мимо и мимо, не затронет. если близкий и авторитетный для меня, кому, как мне кажется, могло бы понравится, а оно не нравится - то задумываюсь, прошу объяснений, радуюсь возможности взглянуть под другим углом, разыскать и изъять косяк, если он там и на мой взгляд находится.
насчет критики, как "у вас тут фу".
если кто угодно придет и скажет "описания затянуты, герои невыразительны, сюжет расплывчатый, исправьте все!" - я отреагирую в стиле "не говорите мне, что надо делать, а я не скажу, куда вам пойти". если это еще и будет сказано резко, с претензией или лютостью - еще и поимею пятиминутку здорового смеха.
другой разговор, что я уверен в качестве своего текста на 146%, потому что черновики вижу я, редактор и стол (да и чистовики наблюдает от силы человек 6 пока). а если я, со своим перфекционизмом, завышенными требованиями к результату творческого процесса и прочими неадекватными закидонами, признал что-то достойным демонстрации под своим именем - то с рельс этой уверенности меня не столкнет в принципе ничего.
Слушай, я вот щас адресно не тыкаю, но вот когда оно под замок и приближенным к царскому телу людям только показывается - это да, правильно. Дело в том, что в инетернете нет личной страницы (контактовские часто грешат этим словом). Все, что попало в сеть - априори общественное. не в плане, что можно взять, а что это всем видно, и каждый может по этому поводу высказаться. Поэтому я за умеренню фильтрацию потока, исходящего от каждого товарища.
Ой, ты знаешь, это же пражнения есть - закрыть глаза, вонзить на лист капли краски, ракрыть - увидеть вселенский замысел и рисовать без задних ног.
Я злобствую по поводу того, что одна барышня попросила критики. Я сказала, что я ее рисунки помню только пятилетней давности. Мысленно я думаю, что гавно (ну на тот момент, щас правда лучше), но вслух вежливо сказала, что они однообразны немного и техника хромает (ну то есть там нулнвое знание об анатомии и вообще). В ответ сегодня барышня, спустя полторы недели мне выдала, что "Обида? А ты как считаешь: если то, что ты делаешь всю жизнь, на раннем этапе ретроградно назвать говном, тебе не будет "обидно"?
Я бы сказала, что это нечто большее, чем обида. Я сочла это оскорблением. Правда, виду изначально не подала." Слова "говно", есличо, не было - это уже ее вольная интерпретация. Хотя оно близко к обозначению этого вида творчества.
Если хочешь, могу политься кислотным ядом дальше и показать те эти работы, которые я помню. Щас жалуюсь и поступаю, как человек-гавнодан просто, но меня реально угнетает, когда люди меня не понимают. проблема в ней, но я искренне не люблю конфликтов и люблю быть феей-барби.
strange, окей, я примеряю ситуацию на себя, поэтому не совсем мимокродил, а таки начальный инет-знакомый. Слушай, у тебя не просто гениальный перфекционизм, а величайший из всевозможнейших. Ведь многие из тех, кто стремится к лучшему, мечтают о том, чтобы делать что-то настолько хорошо, ценя то, что получилось. Многие почему-то воспринимают перфекционизм, как вечный тюнинг. Хорошо сказала. А желания прямо в хер послать не было? Ну, на эмоциях
перевод — процесс в некоторой степени творческий, но, так как я сама редко когда довольна результатом, то наоборот радуюсь, когда мне тычут туда, где я не увидела какую-нибудь кракозябру (но только обоснованно, а не "я знаю пять слов по-немецки, но ты тупая тыква, и неправильно перевела").
То же с
поделками из бумагивязанием: если человек в теме, то постою послушаю, как лучше сделать, потому что никогда не вредно. Но, опять же, если это не преподносится в форме "вы все мудаки, я один дартаньян" — в этом случае сразу в жопув принципе,позиция "ололо, дилетант" в данном случае - это отличное решение. И тебе весело, и начинающий, быть может, устыдится.
Неужели у тебя никогда не было обиды\страдания\самоедства из-за критики?
Так подожди, она за пять лет больше ничего не нарисовала? Тогда почему она говорит что-то обо всей жизни? Или там нулевой прогресс?
Я считаю, что если просишь критики — будь готов её воспринять, ты же этого хотел.
Ну да, было бы неплохо узреть предмет обсуждений))
А вообще, различаешь ли критику от мнения?
Ульве, ну вот я имею в виду куцие высказывания. Бывает же такое - что прибежал, оставил камент и улепетнул. Все бывает
прямо переложением шлешь, или витиевато — а это сильно зависит от во-первых степени
родствазнакомства с юзером, а во-вторых от настроения))обижаюсь — если вложила много сил и очень старалась, а чувак пришел и обосрал. обыдно, да?
желание прям жестко послать... мном. пожалуй, нет, я скорее буду высмеивать горе-критика, если он будет как-то уж совсем неадекватно выражать свое негодование^^
с другой стороны, вон редактор легко может написать мне "это тут какая-то херня ни о чем, все вырезать к черту - лучшее решение", и я, уже согласившись с тем, что этот человек меня редактирует и я доверяю ее мнению, перечитываю написанное - и если есть хоть доля сомнения в тексте - вырезаю к черту)
Не-не. Дело в том, что я этого юзера видела пять лето тому назад. И вот мы случайно вновь столкнулись на просторах резинового инета. Поэтому я ей и говорила о том. что помню свое мнение о тех рисунках. Новые посмотрела уже чуть позже.
итак, врубаю говномет и показываю.
ебучие охуенно художественные портреты, отличающиеся невозбранным разнообразием, тьма их, взяла наугад:
читать дальше
потрясающее сочетание живых материалов и применение компьютерных программ:
читать дальше
лень классифицировать, кидаю просто подряд: читать дальше
А вот из относительно нового, и то, что на фоне всего вышеперечисленного мне даже нравится:
читать дальше