13:58

В темных-темных коридорах будем мы учить латынь
#давыохуели

МТС вызывает у меня раскаты ненависти.
Во-первых, этот ерзкий опсос сам подрубил не услугу "Гудок". Следом пришла смса, в которой честно говорилось о том что неделю вся эта феерия бесплатно - а дальше автоматическое платное продление.

Читаю их проспект про услуги купленного тарифа
"Месяц бесплатного мобильного интернета по цене чашки кофе".
Ради интереса запрашиваю услугу.
"Недостаточно средств".
Проверяю баланс - почти 130 рублей. Теперь вопрос - а какая это тогда чашечка кофе?
И вдогонку вопрос - где куплена этот кофе? Цены на кофе в кафе (или ресторане?) Краснодара или Москвы будут весьма так различаться.
Зачем писать такие красивые сравнения, если у них нет четкого прейскуранта?


Комментарии
07.05.2013 в 13:59

МТС грамотно наебываает народ еще с девяностых)
07.05.2013 в 15:25

Здравствуйте.
Товарищ Бесплатно и Shpakinator, если на данный момент Вам нужна помощь, напишите нам на [email protected], указав Ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь в каждом вопросе.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: [email protected]
ICQ: 609413801
07.05.2013 в 15:48

В лунную ночь загорелась на небосклоне, среди прочих, моя звезда.Такахана Кёссе
А меня радует мой корпоративный МТС, услуг принудительно ни разу не включали :)
Но, возможно, слово "корпоративный" тут ключевое.
08.05.2013 в 01:54

О БОЖЕ ОНИ НАШЛИ МЕНЯ!
11.05.2013 в 12:00

Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Вы ещё не используете, а мы уже сняли с вас деньги. МТС, на шаг впереди!

Я на билайне и когда-то они попытались такую штуку впихнуть: бесплатная услуга с автоматическим переходом на платное. Так вот я поглядел закон о защите прав потребителей.
И там ясно написано, что это будет навязанной услугой, на которую я не давал согласия. Если я согласия не дал, а мне услуга оказывается, то все деньги, списанные со счёта обязаны мне вернуть во-первых, во-вторых если какие претензии — компенсировать.
Вариант «услуга будет продлена, если не откажетесь» — то же самое. Отсутствие отказа не является согласием. К примеру старая бабушка читать смс-ки не умеет, она понятия не имеет, что есть такая услуга.

Вот это всё изложил по телефону и на мыло, подчеркнув, что они пытаются нарушить закон, после чего подобных предложений не поступало. Рекомендую поступить так же.

Товарищ mts_support, передайте своим, что не все люди в этой стране ленивое необразованное быдло и кое-кто законы читает.
А некоторые могут оказаться настолько неленивы, что вложиться в суд. Нарушение закона явное и дело либо выигрышное практически, либо проигрышное для МТС в смысле откатов ради «выигрыша».